«Мерседес» обогнал «Тойоту» по выручке
Издание «Автосреда» со ссылкой на источники и статистику Автостата опубликовало следующую информацию, которая, несомненна будет интересна отечественным автовладельцам. Топ-10 марок российского авторынка по выручке за первые три месяца текущего года возглавила компания Mercedes-Benz, заработав 47,8 миллиарда рублей. Лидер прошлого года, Toyota, занял вторую позицию (46,5 млрд руб). Тройку победителей замыкает компания Hyundai (33,9 млрд.руб). Отечественная марка Lada оказалась на 5-ом месте (30,8 млрд).

Вот так выглядит таблица топ-10 компаний по итогам первых 3-месяцев 2015 года:
Компания | Выручка (млрд.руб) | |
1 | Mercedes-Benz | 47,8 |
2 | Toyota | 46,5 |
3 | Hyundai | 33,9 |
4 | Kia | 31,8 |
5 | Lada | 30,8 |
6 | Nissan | 29,8 |
7 | BMW | 25,8 |
8 | Volkswagen | 21,4 |
9 | Renault | 17,1 |
10 | Skoda | 16 |
Это - десятка лидеров по сумме вырученной прибыли. По количеству же проданных машин в России лидирует компания Lada (68,5 тыс машин), за ней следует Hyundai (39,8 тыс), третью строчку занимает Kia (36 тыс ). Немецкая компания Mercedes-Benz, заняв 10 место, реализовала за этот период 11,3 тысячи автомобилей.
По итогам первых трех месяцев этого года оказалось, что россияне закупили в общей сложности автомобилей на 427 млрд руб, что на 126 млрд меньше аналогичного периода 2014г. Количество купленных автомобилей тоже соответственно снизилось: на 36% (в этом году было продано 367 тыс). Средняя цена автомобилей возросла на 21% - до 1,17 млн руб.